Контекстная реклама

Контекстная реклама — короткие объявления, показываемые только тем интернет-пользователям, которые интересуются рекламируемым продуктом или услугой.

Так, например, пользователи, ищущие в Яндексе услуги по созданию сайтов, непременно будут видеть ссылку на наш сайт не только в поисковой выдаче, но и в блоках контекстных объявлений: до и после поисковой выдачи. Такой способ интернет-продвижения как нельзя лучше подходит компаниям, сайты которых имеют недостаточно высокие позиции в поисковой выдаче по ряду важных релевантных запросов в необходимых регионах. Основным преимуществом контекстной рекламы является, во-первых, скорость начала работы рекламной кампании — объявления начинают отображаться в течение нескольких часов —, во-вторых, гибкость в выборе регионов и запросов, по которым сайт компании-заказчика будет искать её потенциальный клиент.

Среди наших клиентов есть компании, продажа продуктов и услуг которых осуществлялется исключительно посредством контекстной рекламы и поисковой оптимизации.

Крупнейшими агрегаторами контекстной рекламы в российском сегменте интернета являются компании Яндекс и Гугл. Неткам с 2008 года является сертифицированным агентством компании Яндекс по продаже объявлений в системе Яндекс.Директ, а с 2011 года наши интернет-маркетологи являются сертифицированными специалистами компании Гугл, призванными реализовывать рекламные кампании в системе Google Adwords.

Талипова Эльмира — наш ведущий специалист по планированию
и проведению кампаний в системах контекстной рекламы, готовый
осуществить для вас предварительное планирование бюджета
рекламной кампании и рассчитать её конверсионную эффективность.

8 (8552) 474-339

elmira@netkam.ru


Если вам уже примерно понятен список приоритетных запросов и регионов показа объявлений, мы можем предложить вам воспользоваться быстрой формой отправки заявки на предварительный расчёт стоимости рекламной кампании.

Просим вас внимательно заполнить все расположенные ниже поля и ждать ответ в течение одного рабочего дня.