Блог.
О том, как работают недобросовестные веб-студии, как на самом деле должно проводиться продвижение сайта, мы поговорили с руководителем SEO-отдела интернет-агентства «Неткам» Эдуардом Антоновым.
«Som—Tam» — доставка тайской еды в Набережных Челнах. Клиент обратился в Неткам с идеей: у него был бизнес-план, кухня и меню. Но для презентации доставки на рынке, кроме названия, не было ничего.
Мы начали с логотипа и фирменного стиля, и чуть больше, чем через месяц, передали готовый магазин доставки еды с полным функционалом в отдел продвижения. Расскажем, как это было.
Неткамовцы снова побывали на обучении.
Казанский офис Яндекса провел семинар для представителей интернет-агентств по эффективному размещению рекламы от Яндекс. Делимся услышанным о новых каналах в РСЯ.
Этот кейс о том, как за короткий срок удалось решить амбициозную цель клиента по разработке продающего промо-ресурса с высокой конверсией. Конечно, для её достижения нужно было взять на себя множество мелких задач: продумать пользовательские сценарии, разработать лендинг и его мобильную версию, настроить геотаргетинг, создать впечатляющий дизайн и многое другое.
Мы завершили работу над одним из своих самых крупных проектов – созданием специализированного портала Инноскоп (innoscope.ru).
Теперь мы можем предложить клиентам более эффективную аналитику и автоматизацию бизнеса.