Как увеличить продажи с помощью сквозной аналитики

Назад
27 / 03 / 2019

Как увеличить продажи с помощью сквозной аналитики

Спикеры конференции делились опытом внедрения коллтрекинга и сквозной аналитики в своих компаниях. Среди них – автосалон, клиника зрения, производство уникальных пружин. Так, автоцентр МАРКА Nissan из Казани поделился кейсом о том, как благодаря сквозной аналитике не потерять трафик даже при потере статуса монополиста. А один из застройщиков рассказал, как увеличить звонки с помощью мобильных визиток.

Звонки – это неотъемлемая часть любого бизнеса, продажи нередко совершаются именно в ходе телефонных переговоров. При этом не все лица, задействованные в продвижении компании, достаточно информированы о возможностях этих продаж.

Итак, что мы для себя выделили в ходе конференции и общения с руководителем агентского направления Calltouch Юлией Карповой:

- Анализ (прослушивание) звонков даёт возможность руководителю организации выявить пробелы в работе менеджеров, а также скорректировать их работу.

- Современные методы анализа речи звонков клиентов позволяют отнести входящую информацию к определенным разделам (тегирование) по товарам или интересующим покупателей услугам.

- Инструменты сквозной аналитики позволяют определить эффективность вплоть до рекламного объявления, ключевого слова.

- Без системы сквозной аналитики предприниматель видит информацию по продвижению своего бизнеса лишь на уровне конверсий. Основное преимущество системы - возможность подключать с помощью готовых интеграций различные источники трафика, отслеживать эффективность каналов продвижения не по конверсии, а по реальной денежной прибыли. Наглядные отчеты со сводными данными позволяют видеть детализацию источников дохода и отказываться от убыточных направлений.

- Благодаря подключению CRM-системы, к примеру, появляется возможность просматривать данные эффективности менеджеров по продажам.

Сквозная аналитика объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта. Поэтому, чтобы получить полную картину отдачи источников продвижения,  уже не обойтись без этого инструмента.

Хотите настроить коллтрекинг и сквозную аналитику, но все «руки не доходят»? Доверьте это веб-аналитикам Неткама, мы готовы показать картину эффективности вашего бизнеса в реальных деньгах.

Назад

Вам может быть интересно

Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды От чего зависит стоимость разработки сайта Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Санкции, блокировки, взломы: как спасти сайт и сохранить покупателей Изменения в ФЗ “О рекламе” с 1 сентября – как бизнесу уберечься от штрафов и отчетной рутины Остановка Google Рекламы: как бизнесу не потерять деньги и сохранить покупателей? Новая фича Яндекс. Директа — товарные дополнения на поиске! Начало: корпоративный сайт с интернет-магазином и личным кабинетом дилера Рейтинг Рунета, 2022 Как продвигать сайт в 2021 году: что изменилось через полгода после Яндекс YATI Рокнроллы: дизайн и запуск сайта доставки еды Контекстная реклама для интернет-магазина систем водоотвода: снизили цену конверсии из Яндекс Директа в 16 раз Акция Яндекса для новых клиентов: до 100% кэшбэка за рекламу в Директе
close На сайт Подписаться на рассылку