Неткам: итоги 2019

Назад
26 / 12 / 2019

Неткам: итоги 2019

В этом году нашей студии исполнилось 13 лет! Дальше — больше, а пока говорим о том, что уже удалось сделать.

Подтвердили позиции

В 2019-м подтвердили основные лидерские позиции по разработке и продвижению сайтов в родном городе — Набережных Челнах (на 1 месте рейтинга Рунета), а также в столице республики (на 4 месте).

Первые мы и среди российских разработчиков сайтов на платформе NetCat и SEO-компаний, продвигающих данные площадки. Первую ступень Неткам занимает также в рейтинге digital-агентств Казани, запускающих сайты для крупных компаний.

Важным достижением для агентства стало развитие SEO-продвижения. Так, среди крупнейших SEO-компаний Неткам занял 6 позицию в Поволжье (+3 строчки рейтинга) и уже на 52 месте (+11) среди всех студий России (ура, мы почти в ТОП-50!). Добавим, при формировании рейтинга применялся принцип: чем больше компания продвигает сайтов и чем выше авторитетность этих проектов с точки зрения поисковиков, тем выше занимаемая строчка.

Еще один важный для агентства показатель — 35 место в рейтинге российских агентств интернет-маркетинга (+11).

Разработка и продвижение

За год разработали свыше 20 проектов под ключ: корпоративные сайты, интернет-магазины и порталы, одностраничники. Десятки проектов, находящиеся в активной стадии разработки в уходящем году — будут запущены в следующем.

Запустили два маркетплейса: сервис по подбору и поиску запасных частей fast-price.ru и B2B-портал для производителей и покупателей алюминиевого профиля алпорт.рф.

В течение всего года свыше 80 различных сайтов находились на поддержке у студии — доработка, внедрение новых механизмов и развитие.

Конференции

Участвовали во многих, расскажем о самых запоминающихся.

СПИК 2019 в Санкт-Петербурге. На протяжении 2 дней обучались трендам интернет-маркетинга. Особый упор сделали на продвижение e-commerce и контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, чтобы выяснить, куда движется рынок и какие стратегии лучше работают. Как озвучивали спикеры, в 2019 году бизнес обязан быть представлен в интернете, и так как рынок e-commerce становится все конкурентнее, важно уметь эффективно использовать форматы рекламы.

РИФ 2019 в Подмосковье. Свежие мысли, идеи, digital-тренды — вот для чего мы побывали на этом российском интернет-форуме. Как удалось выяснить, аудитория Рунета продолжает расти, особенно за счет мобильной рекламы. При этом первое место в объеме оборота занимает сегмент контекстной рекламы. Наиболее высокий темп роста показал также рынок контент-маркетинга и SMM.

Callday.Поволжье 2019 в Казани. Конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг была полезна для изучения новых инструментов, которые помогают развивать бизнес наших клиентов без раздувания рекламных бюджетов.

Baltic Digital Days 2019 в Калининграде. У берегов Балтийского моря удалось эффективно прокачаться в разных тематиках: от SEO до офлайна. Выяснили, как повышать конверсию площадок, использовать опыт агрегаторов и маркетплейсов в SEO, увеличивать продажи и оптимизировать бизнес-процессы.

Стачка. Их в этом году было две, в Ульяновске и казанском Иннополисе. Здесь мы сделали упор на обучение контент-маркетингу. Выяснили от лучших спикеров отрасли, как писать продающие тексты, почему не существует универсальных публикаций и по каким принципам крупнейшие медиаплатформы создают рекламный контент.

Пример одного их ключевых сообщений: «Бизнес-задача материала — не в том, чтобы выделиться. Бизнес-задачи — это рост узнаваемости, конверсии, продажи. Поэтому достаточно делать крутой контент, решающий задачи бренда, а не пытаться выделиться любой ценой…». 

Амоконф в Казани. Услышали реальные истории успеха от лидеров списка Forbes, основателей компаний с годовым оборотом более 9,4 млрд рублей. Спикеры делились крутыми бизнес-кейсами и личным примером. Среди них Александр Дубовенко (основатель строительной компании Good Wood), Борис Нуралиев (основатель компании 1C), Руслан Абдулнасыров (основатель Автосеть.РФ), Михаил Токовинин (сооснователь amoCRM), предприниматель и блогер Дмитрий Портнягин.

Убедились, что идем по правильному пути в digital-маркетинге и работаем с теми же инструментами в продвижении бизнеса наших клиентов, что и другие крупные агентства страны.

Обучение и сертификация

Ежегодно контекстологи агентства проходят тестирование, чтобы подтвердить свое право быть компетентными специалистами. В этом году наши ребята снова получили сертификаты от Яндекс.Директа и Гугл Рекламы. А это значит, что клиенты Неткама могут быть уверенными: мы обладаем нужным уровнем знаний для профессионального ведения ваших рекламных кампаний.

Для того, чтобы быть сертифицированным контекстологом, важно следить за новинками агрегаторов и постоянно обучаться пользованию. С этой целью мы и посещали офис Яндекса в Казани: учились, вдохновлялись опытом коллег, обсуждали, как применить полученные знания в работе.

Немало было в этом году и онлайн-обучения. К примеру, на Optimization-2019 услышали множество интересных докладов от экспертов из топовых рекламных агентств, представителей банков, интернет-магазинов, брендов сегмента FMCG и медийных площадок, специалистов из Яндекса и Google.

В Skillbox прошли курсы по контексту и UX-дизайну. Многие принципы из этого обучения уже применяем в разработке текущих проектов.

Делились и личным опытом. Для специалистов разных компаний проводили свое обучение интернет-маркетингу.

Стажировка

В этом году открывали вакансии по ряду специальностей, и каждый раз видели положительную реакцию: больше 10 претендентов на должность, порой по 3 собеседования в день. В итоге обзавелись несколькими свежими специалистами в команде: двумя контекстологами, одним руководителем проектов и одним контент-менеджером. 

Вместо послесловия

Спасибо нашим клиентам за доверие — ваши идеи зажигают! Желаем успешного развития и новых проектов. До встречи в 2020-м — еще более интересном и продуктивном!

Назад
close На сайт Подписаться на рассылку