Новый performance-инструмент в Директе: примени быстрее конкурентов

Назад
07 / 11 / 2018

Новый performance-инструмент в Директе: примени быстрее конкурентов

Встреча прошла в необычном формате. В этот раз наряду с докладами Яндекс организовал бизнес-игры. Сотрудники интернет-агентств поделились на команды и участвовали в тематических конкурсах, отвечали на вопросы настройки рекламных инструментов Яндекса.

В формате деловой игры "клиент-заказчик" стороны в командах пытались в определенных ситуациях-легендах предложить рекламный продукт Яндекса клиенту. Такие игры помогают агентствам лучше освоить новый инструмент и его преимущества.

— Особое внимание уделили видеообъявлениям, это новый формат в Директе, который сочетает в себе преимущества медийной и performance-рекламы, обеспечивает охват новой аудитории площадок видеосети, — поделился руководитель службы разработок Неткама Ильмир Сафин. — Запускать такие объявления легко и быстро: можно использовать готовые видеоролики клиентов или выбирать видео из библиотеки Яндекса. Формат видеообъявлений даёт дополнительные возможности для гибкого управления рекламой.

Для видеообъявлений можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов.

Видео — один из основных digital-трендов. Видеопотребление в интернете растёт огромными темпами. По данным Cisco Visual Networking Index, к 2019 году онлайн-видео будет занимать 80% общемирового интернет-трафика.


Видеообъявления в воронке продаж:

— Видеообъявления в РСЯ— это новая платформа, бизнес еще не пришел туда, поэтому стоимость рекламы сейчас ниже по сравнению с другими инструментами Яндекса, — отмечает руководитель проектов Неткама Рамиль Мансуров. — Своим клиентам мы в числе первых уже начали предлагать опробовать данный инструмент.

Данный инструмент продаж даёт возможность любому рекламодателю Директа повысить качество и количество контактов со своей целевой аудиторией.

Форматы рекламных блоков в видеосети Яндекса:

Подробнее о настройке видеообъявлений можно узнать в Неткаме https://www.netkam.ru

Назад

Вам может быть интересно

Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды От чего зависит стоимость разработки сайта Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Санкции, блокировки, взломы: как спасти сайт и сохранить покупателей Изменения в ФЗ “О рекламе” с 1 сентября – как бизнесу уберечься от штрафов и отчетной рутины Остановка Google Рекламы: как бизнесу не потерять деньги и сохранить покупателей? Новая фича Яндекс. Директа — товарные дополнения на поиске! Начало: корпоративный сайт с интернет-магазином и личным кабинетом дилера Рейтинг Рунета, 2022 Как продвигать сайт в 2021 году: что изменилось через полгода после Яндекс YATI Рокнроллы: дизайн и запуск сайта доставки еды Контекстная реклама для интернет-магазина систем водоотвода: снизили цену конверсии из Яндекс Директа в 16 раз Акция Яндекса для новых клиентов: до 100% кэшбэка за рекламу в Директе
close На сайт Подписаться на рассылку