Рынок двигается к формату «face to face». Лайфхаки с Амоконференции в Казани

Назад
22 / 03 / 2019

Рынок двигается к формату «face to face». Лайфхаки с Амоконференции в Казани

Собравшиеся искали ответы на вопросы: как увеличить продажи, получить больше заявок и откуда брать посетителей, как построить свой бизнес и развивать его.

Услышали реальные истории успеха от лидеров списка Forbes, основателей компаний с годовым оборотом более 9,4 млрд рублей. Спикеры делились крутыми бизнес-кейсами и личным примером. Среди них Александр Дубовенко (основатель строительной компании Good Wood), Борис Нуралиев (основатель компании 1C), Руслан Абдулнасыров (основатель Автосеть.РФ), Михаил Токовинин (сооснователь amoCRM), предприниматель и блогер Дмитрий Портнягин.

Хочется добавить, что все эти предприниматели — вполне обыкновенные люди, которые просто очень сильно верят и верили в свой проект и шли к своей мечте, несмотря на трудности и даже имея долги в 80 миллионов рублей!

Световое и звуковое шоу впечатлило. Организаторы удачно подобрали видеоподводку перед выступлениями, грамотно срежиссировали доклады спикеров. Все ждали выступления Дмитрия Портнягина, «Трансформатора» страны. На этом докладе остановимся подробнее.

Итак, речь шла о трендах в маркетинге 2019, которые помогают создавать постоянный поток клиентов.

Первый инструмент — комьюнити-менеджмент.

По словам Портнягина, нужно создавать сообщества из важных клиентов, затем притягивать в них ещё больше людей за счет уже сформированной аудитории довольных клиентов. Следует развивать эту экосистему, взаимодействовать с ней.

Например, если вы продаёте снегоходы/квадроциклы, тогда организовываете фестивали и ивенты, объединяющие этих любителей. Общая цель — глобальная цель.

Второй инструмент — подписка.

Культура подписки в России развивается. Любую подписку нужно адаптировать под реалии бизнеса. Отличным решением станет удобное приложение для покупателя. Этот инструмент показывает хорошие результаты в музыке, фильмах, услугах тренеров, психологов и даже в доставке еды.

Следующий инструмент — персонификация.

Рынок двигается к формату «face to face», поэтому развивать нужно именно персональные рассылки, а не массовые. Хорошо, если вы используете рассылки от имени руководителя компании.

Изучайте вашего клиента по соцсетям, привычкам, встречам, поздравляйте с памятными датами. Важен юмор и дружеский подтекст, эмоджи. Кстати, считается, что последние повышают конверсию на 20%.

Четвертый инструмент. Микро-инфлюенсеры.

Особенно актуален для блогеров, которые распространяют узконаправленную, адресную информацию, при этом их аудитория «своя в доску». Так, даже сами подписчики помогают в продвижении продукции. Зачастую от таких блогеров больше пользы, чем от тех, на кого подписаны миллионы.

Пятый инструмент: свой медиапродукт.

Портнягин заверил: «Создавайте свои медиапродукты, которые будут влиять на общественность. Контент — ядро вашей экосистемы! Эффективны в этом плане каналы в «You-Tube», Инстаграм, Телеграм, авторские книги.

Специальным гостем конференции стала группа «Каста», которая зажгла весь Баскет-холл.

Теперь с новыми силами неткамовцы готовы взяться за работу. Хотите успешного продвижения вашего бизнес-проекта? Пишите на почту info@netkam.ru




 
Назад

Вам может быть интересно

Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Системы сквозной аналитики: сравнение популярных инструментов Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды Спасибо за 2022! От чего зависит стоимость разработки сайта Поддомены в медицинской тематике: +300% видимости в регионах за 3 месяца Ак Барс Металл: объединили контекст и маркетинг, обеспечили заказами новое производство за 1 месяц Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации
close На сайт Подписаться на рассылку