Конференция Яндекса в Казани

Назад
12 / 09 / 2019

Конференция Яндекса в Казани

Обсудили технологии выстраивания эффективных стратегий рекламных кампаний с помощью инструментов Яндекса, опираясь на воронку продаж. Прошлись по этапам классической воронки и продумали, какие инструменты следует использовать на каждом этапе, чтобы выстроить такую маркетинговую стратегию, которая позволит добиться максимального результата.


 

Итак, делимся полученными знаниями. Применение этих инструментов на каждом этапе воронки поможет достичь хороших показателей рекламной кампании.

1. Осведомленность аудитории о конкретном продукте/компании/бренде. Развитию ее помогут:

- Баннер на главной странице Яндекса;
- Медийные баннеры на площадках Яндекса;
- Видеообъявления;
- Цифровая наружная реклама с оплатой по аукционной модели за тысячу просмотров — новый этап развития рынка DOOH (Digital Out of Home);
- Аудиоролики на Яндекс.Радио и Яндекс Музыка.

2. Инструменты, которые способствуют принятию решения о покупке продукта/услуги:

- Текстово-графические объявления;
- Графические объявления;
- Видеообъявления;
- Банер на поиске;
- Реклама в мобильных приложениях;
- Приоритетное размещение в картах;
- Динамические объявления.

3. Инструменты, применимые для повторных продаж/допродаж:

- Смарт-банеры;
- Ретаргетинг.



В практической части встречи участники разбились на команды и устроили "мозговой штурм". Задачей было определить преимущества того или иного инструмента Яндекса для конкретной отрасли. Такие уроки очень полезны для лучшего понимания продуктов Яндекса и умения подбирать подходящие из них для решения задач клиентов.

Это лишь небольшая часть информации, которую мы получили на конференции. Знания готовы применить в работе над вашей рекламной кампанией. Пишите  info@netkam.ru

Назад

Вам может быть интересно

Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды От чего зависит стоимость разработки сайта Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Санкции, блокировки, взломы: как спасти сайт и сохранить покупателей Изменения в ФЗ “О рекламе” с 1 сентября – как бизнесу уберечься от штрафов и отчетной рутины Остановка Google Рекламы: как бизнесу не потерять деньги и сохранить покупателей? Новая фича Яндекс. Директа — товарные дополнения на поиске! Начало: корпоративный сайт с интернет-магазином и личным кабинетом дилера Рейтинг Рунета, 2022 Как продвигать сайт в 2021 году: что изменилось через полгода после Яндекс YATI Рокнроллы: дизайн и запуск сайта доставки еды Контекстная реклама для интернет-магазина систем водоотвода: снизили цену конверсии из Яндекс Директа в 16 раз Акция Яндекса для новых клиентов: до 100% кэшбэка за рекламу в Директе
close На сайт Подписаться на рассылку