Конференция Яндекса в Казани

Назад
12 / 09 / 2019

Конференция Яндекса в Казани

Обсудили технологии выстраивания эффективных стратегий рекламных кампаний с помощью инструментов Яндекса, опираясь на воронку продаж. Прошлись по этапам классической воронки и продумали, какие инструменты следует использовать на каждом этапе, чтобы выстроить такую маркетинговую стратегию, которая позволит добиться максимального результата.


 

Итак, делимся полученными знаниями. Применение этих инструментов на каждом этапе воронки поможет достичь хороших показателей рекламной кампании.

1. Осведомленность аудитории о конкретном продукте/компании/бренде. Развитию ее помогут:

- Баннер на главной странице Яндекса;
- Медийные баннеры на площадках Яндекса;
- Видеообъявления;
- Цифровая наружная реклама с оплатой по аукционной модели за тысячу просмотров — новый этап развития рынка DOOH (Digital Out of Home);
- Аудиоролики на Яндекс.Радио и Яндекс Музыка.

2. Инструменты, которые способствуют принятию решения о покупке продукта/услуги:

- Текстово-графические объявления;
- Графические объявления;
- Видеообъявления;
- Банер на поиске;
- Реклама в мобильных приложениях;
- Приоритетное размещение в картах;
- Динамические объявления.

3. Инструменты, применимые для повторных продаж/допродаж:

- Смарт-банеры;
- Ретаргетинг.



В практической части встречи участники разбились на команды и устроили "мозговой штурм". Задачей было определить преимущества того или иного инструмента Яндекса для конкретной отрасли. Такие уроки очень полезны для лучшего понимания продуктов Яндекса и умения подбирать подходящие из них для решения задач клиентов.

Это лишь небольшая часть информации, которую мы получили на конференции. Знания готовы применить в работе над вашей рекламной кампанией. Пишите  info@netkam.ru

Назад

Вам может быть интересно

Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Системы сквозной аналитики: сравнение популярных инструментов Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды Спасибо за 2022! От чего зависит стоимость разработки сайта Поддомены в медицинской тематике: +300% видимости в регионах за 3 месяца Ак Барс Металл: объединили контекст и маркетинг, обеспечили заказами новое производство за 1 месяц Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации
close На сайт Подписаться на рассылку