Модные форматы в контекстной рекламе. СПИК-2019

Назад
06 / 06 / 2019

Модные форматы в контекстной рекламе. СПИК-2019

Если театр начинается с вешалки, то ИТ-конференции — всегда с выставки. Здесь можно увидеть последние разработки, узнать о новых сервисах и предложениях, собрать рекламные листовки, чтобы потом внимательно изучить их.

Как показала выставка этого СПИКа — роботизированные устройства все прочнее входят в нашу жизнь. К примеру, те, которые не только заменяют операторов колл-центров, но даже менеджеров по «холодным» продажам. К примеру, речь виртуального помощника Yandex SpeehKit для B2B легко спутать с «живым» человеком: интонации звучат естественно, делает паузы в нужных местах, он готов совершать запись на приём и обслуживание. В ходе его разговора с клиентом интеллектуальная система обрабатывает однотипную информацию и заносит ее в базу, распознавая фамилию, дату и время, на которое клиент хочет записаться. Самое удивительное, что бот может обзванивать клиентов и совершать продажи: объяснить суть предложения, работать с часто используемыми возражениями, даже перебивать при необходимости и проявлять настойчивость в общении.

Тренды в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Гугла

Вдохновившись новинками, мы пошли туда, за чем приехали: на секцию по контекстной рекламе. Как озвучивали спикеры, в 2019 году бизнес просто обязан быть представлен в интернете. Рынок ecommerce становится все конкурентнее, и важно уметь эффективно использовать форматы рекламы. Остановимся на тех инструментах, которые появились в последние полгода.

Google Ads

1. Gallery Ads — графические объявления на поиске. Это рекламная карусель из изображений с возможностью прокрутки, размещается в топе мобильных устройств. Объявления данного формата участвуют в общем аукционе, поэтому цена на них такая же, как текстовые объявления в поиске. При этом возможно использование в одном объявлении до 5 картинок.

Рекламодатели оплачивают клики и свайпы (перелистывание картинок пальцем по экрану). Ожидается, что Gallery Ads будет на 25% эффективнее других рекламных блоков в поиске за счёт размещения в топе.

2. Кампании Discovery — реклама в персональном фиде Google (файле о товаре или услуге), YouTube и почте Google.

Новый формат позволяет показывать объявления на всех источниках Google: YouTube, Google Discovery Feed и Gmail. Нацелен на сегмент пользователей, которые «гуляют» по сети и не ищут что-то конкретное, а открыты для любой информации. Система, знающая об интересах этих людей, выдает им именно ту рекламу, которая может оказаться нужной для них.

3. Audience Expansion — инструмент расширения аудитории для любых аудиторных таргетингов в контекстной медийной сети. Аудитория создается по интересам, далее система собирает данные по схожим интересам и сегментам пользователей, так появляется возможность расширить аудиторию. Инструмент позволяет увеличить возможность получения до 50% новых конверсий!

4. Адаптивные поисковые объявления. В каждом из поисковых объявлений создается до 15 заголовков и 4 описаний. Система для каждого пользователя подбирает оптимальное сочетание текстов и расширений. Чтобы комбинировать заголовки с описаниями, Google Ads использует машинное обучение.

Яндекс.Директ

О новинках рассказали и представители Директа. Предлагаем список мастхэв-форматов, которые можно изучить и протестировать, если вы еще не пробовали их в работе.

- Повтор объявления первого спецразмещения внизу страницы;

- Реклама в середине выдачи;

- Чат в Яндекс.Директе;

- Видеореклама продается по CPC — оплата за клик по видеообъявлению;

- Медийная реклама стала доступней. Аукционная модель размещения на главной странице Яндекса;

- Ключевые цели. Задается ключевая цель рекламной кампании, система автоматически корректирует ставки при показе в сетях, ориентируясь на достижение этих целей;

- А/Б эксперименты. Можно проводить тестирования по настройке, типам кампаний,  медиапланам, креативам. Доступен рекламодателям, которые накопили достаточно данных о конверсиях в своем рекламном кабинете;

- Корректировка ставок по погоде. В зависимости от температуры, осадков, облачности настраивается корректировка ставок. Например, если ожидается дождь, ставка автоматически увеличивается для категории товаров «резиновые сапоги».

- Реклама в геосервисах.

- Турбостраницы — технология ускоренной загрузки сайтов на мобильных устройствах. Для кого? Если у вас долго загружается сайт, высокие отказы и нет мобильных конверсий; у вас вообще нет сайта или он плохо адаптирован под смартфоны; вам нужны отдельные промо-страницы для акций.

Вскоре Директ предоставит возможность размещения рекламных объявлений в строке поиска, в том числе с указанием цен на предлагаемые товары и услуги. Пока эти форматы проходят тестирование.

Это лишь небольшая часть информации, которую мы получили на СПИКе. Знания готовы применить в работе над контекстной рекламой для вашей компании. Пишите нам info@netkam.ru

Назад
close На сайт Подписаться на рассылку