Тренды интернет-маркетинга. Мы на РИФ-2018

Назад
20 / 04 / 2018

Тренды интернет-маркетинга. Мы на РИФ-2018

На протяжении трех дней мы изучали тренды digital-рынка и новейших маркетинговых технологий. Делимся самыми интересными.

Компаниям все сложнее и дороже внедрять в бизнес аналитический подход к маркетингу

Порог входа в бизнес-аналитику высок. Чтобы держать руку на пульсе, маркетинговой кампании требуется внедрение аналитических инструментов на разных уровнях: веб-аналитика, CRM, LTV.

Чтобы это способствовало увеличению продаж в компании, необходимо подключать массу инструментов от CRM до Call tracking (инструмент отслеживания источников звонков). Это специфические и высокооплачиваемые услуги, требующие большого опыта привлекаемых специалистов. Впрочем, данные вложения компании оправдывают себя: после внедрения технологий бизнес-показатели показывают рост более 40% и позволяют значительно экономить на рекламе (до 50%).

Растёт экспертиза заказчика

Прокачивайте компетенцию и продавайте ее! Современные digital-агентства должны постоянно совершенствовать свои навыки и знания в сфере бизнеса клиента. Заказчик приходит за экспертизой, а не за набором разрозненных услуг. Клиенту стал интересен комплексный маркетинг.

Уход от разовых услуг в сторону постоянного сотрудничества

Интернет-агентства в эпоху высокой конкуренции должны интегрироваться в бизнес заказчика. Это значит, быть службой маркетинга на аутсорсинге, решать не только локальные задачи трафика и конверсии, но и консультировать компанию по стратегическим вопросам: планирование бюджета, позиционирование на рынке, стратегия маркетинговых коммуникаций и прочее.

Компании ищут агентства, которые обладают маркетинговой экспертизой и готовы платить не только за настройку инструментов, но и за консалтинг. Лидеры рынка давно пришли к этому: у топ-15 агентств России статья доходов от консалтинга клиентов – порядка 35% процентов.

Цифровые инструменты

В ходе секции «Новые digital-инструменты» основной упор спикеров был сделан на интеграции онлайна и офлайна. Слушателям представили онлайн-сервисы и технически сложные продукты, в том числе по сбору офлайн аудитории для последующей рекламы в онлайн. К примеру, рекламу можно целенаправленно запустить только для той группы людей, которая посещала определенный торговый центр и так далее. Эта возможность появилась благодаря массовому распространению смартфонов, которые подключаются к свободным точкам Wi-fi.

SEO

Рынок очень изменился за последние 5 лет. Точки роста в SEO сегодня – развитие сайта по многим направлениям: доработка структуры, навигации, достаточность страниц и контента, коммерческие и поведенческие факторы, дизайн и юзабилити. Это длительный и трудоемкий процесс.

Голосовые ассистенты для маркетинга

В будущем одним из факторов успеха коммерческих сайтов будет являться интеграция с голосовым помощником «Алиса». Об этом говорили представители Яндекса.

Яндекс Турбо для коммерческих сайтов

Новая технология ускоряет загрузку контента на сайте. Турбо-страницы – легкие версии веб-страниц, которые быстро открываются на мобильных устройствах. Раньше это было доступно только для информационных сайтов, теперь Яндекс готов сделать турбо и для коммерческих проектов.

Назад

Вам может быть интересно

Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Системы сквозной аналитики: сравнение популярных инструментов Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды Спасибо за 2022! От чего зависит стоимость разработки сайта Поддомены в медицинской тематике: +300% видимости в регионах за 3 месяца Ак Барс Металл: объединили контекст и маркетинг, обеспечили заказами новое производство за 1 месяц Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации
close На сайт Подписаться на рассылку