Многофункциональный комплекс «Торговый Квартал» расположен
в центральной деловой и исторической части города на пересечении трех автомагистралей (проспекта Мира, ул. Академика Королева
и Набережночелнинского проспекта).
в центральной деловой и исторической части города на пересечении трех автомагистралей (проспекта Мира, ул. Академика Королева
и Набережночелнинского проспекта).
Торговый квартал
Рекламная кампания в Instagram и Вконтакте
Цель
Привлечь трафик из социальных сетей на мероприятия городского масштаба для взрослых и детей.
Инструменты
Таргетированная реклама, реклама в сообществах
387 000
Сумма показов рекламных объявлений в двух социальных сетях
Регионы продвижения
Набережные Челны
Показатели рекламной кампании
Как шла работа
Вконтакте
К администрированию сообщества Неткам приступил в 2017 году. Представители «Торгового квартала» обратились с пожеланием продвигать события торгового центра в социальных сетях.
На тот момент количество участников в сообществе Вконтакте составляло около 2800, группа отличалась не высокой активностью.
Мы выполнили оформление сообщества, сделали аватар, шаблоны для брендирования постов, добавили четкие описания и составили план дальнейшей работы.
Одно из первых мероприятий, которое взялись продвигать при помощи таргетированной рекламы, — «10 лет Торговому кварталу в Набережных Челнах». Праздник был организован с размахом, поэтому продвигать его оказалось не сложно (мотиваторами для аудитории были приглашенная певица Полина Гагарина и розыгрыш призов).
Благодаря продуманной рекламной кампании удалось увеличить количество участников группы более, чем в 2 раза. Так как бренд «Торговый квартал» хорошо известен в городе, большинство постов воспринималось пользователями позитивно, особенно те из них, в которых фигурировали розыгрыши или раздача бонусов и подарков.
Активно вовлекали аудиторию текстами и яркими банерами. Клиент был доволен показателями: 50 репостов для информационного поста (не для конкурса репостов) — действительно хороший показатель. А событийный пост о «празднике мороженого», к примеру, получил более 100 тысяч просмотров.
Вконтакте
К администрированию сообщества Неткам приступил в 2017 году. Представители «Торгового квартала» обратились с пожеланием продвигать события торгового центра в социальных сетях.
На тот момент количество участников в сообществе Вконтакте составляло около 2800, группа отличалась не высокой активностью.
Мы выполнили оформление сообщества, сделали аватар, шаблоны для брендирования постов, добавили четкие описания и составили план дальнейшей работы.
Одно из первых мероприятий, которое взялись продвигать при помощи таргетированной рекламы, — «10 лет Торговому кварталу в Набережных Челнах». Праздник был организован с размахом, поэтому продвигать его оказалось не сложно (мотиваторами для аудитории были приглашенная певица Полина Гагарина и розыгрыш призов).
Благодаря продуманной рекламной кампании удалось увеличить количество участников группы более, чем в 2 раза. Так как бренд «Торговый квартал» хорошо известен в городе, большинство постов воспринималось пользователями позитивно, особенно те из них, в которых фигурировали розыгрыши или раздача бонусов и подарков.
Активно вовлекали аудиторию текстами и яркими банерами. Клиент был доволен показателями: 50 репостов для информационного поста (не для конкурса репостов) — действительно хороший показатель. А событийный пост о «празднике мороженого», к примеру, получил более 100 тысяч просмотров.
Instagram
Одновременно нами был запущен с нуля аккаунт торгового центра в Инстаграме. Продвигали его разными инструментами, в том числе фолловингом (подпиской на разные аудитории).
Порадовал показатель переходов пользователей с объявлений из Stories (по одному из объявлений 339 переходов). Стоимость перехода составила в среднем 15,5 рублей. Так, при бюджете 5000 рублей удалось показать рекламу 51 264 пользователям. За день посты в Инстаграм легко получали охват в 12 тысяч просмотров.
Одновременно нами был запущен с нуля аккаунт торгового центра в Инстаграме. Продвигали его разными инструментами, в том числе фолловингом (подпиской на разные аудитории).
Порадовал показатель переходов пользователей с объявлений из Stories (по одному из объявлений 339 переходов). Стоимость перехода составила в среднем 15,5 рублей. Так, при бюджете 5000 рублей удалось показать рекламу 51 264 пользователям. За день посты в Инстаграм легко получали охват в 12 тысяч просмотров.
Результаты
В сообществах «Торгового квартала» появилась активность в виде лайков, комментариев и репостов. Охват публикаций достигал порой 42 тысяч просмотров.
Число участников группы Вконтакте увеличилось более чем в 2 раза. Показателями вовлечённости аудитории клиент доволен.
В сообществах «Торгового квартала» появилась активность в виде лайков, комментариев и репостов. Охват публикаций достигал порой 42 тысяч просмотров.
Число участников группы Вконтакте увеличилось более чем в 2 раза. Показателями вовлечённости аудитории клиент доволен.