Дрипки и койлы

Назад
07 / 09 / 2018

Дрипки и койлы

На этапе формирования ТЗ и прототипа к порталу Vapehelper, дизайнеры ещё не задумывались о том, что им придется столкнуться с визуализацией сложной иконографики товаров из вейп-индустрии.

В перечислении товарных групп заказчик указал желаемые позиции:
- Атомайзеры: Баки RTA, Дрипки RDA,  Genesis, RDTA, Клиромайзеры
- Моды: мехмоды, платы, комплекты
- Аксессуары: испарители, чехлы, запчасти, аккумы, зарядки, вата, койлы
- Сделай сам: проволоки, ароматизаторы, флаконы, основы, пропиленгликоль, глицерин, никотин.

Было понятно, что представляют из себя зарядки и флаконы, а вот с дрипками и клиромайзерами дизайн-отдел столкнулся впервые. Иконка должна быть привлекательной и ёмкой, хорошо адаптироваться под разные размеры и цвета. Но основная её задача -- быстро и чётко преподносить сложную информацию.

Например, визуализация зарядки.

Дизайнеры принялись изучать вопрос. Оказалось, что без помощи в определении назначений объектов быстро разобраться невозможно. Было принято решение попросить помощи у заказчика. За короткое время сформировалась следующая таблица имен объектов и образов:

Для каждой позиции было отрисовано минимум 8 иконок, из которых потом отбирались лучшие.

После формирования полного пакета иконок для проекта, дизайнеры принялись за ui-киты. Отрисовали экшены для взамодействия иконок с пользователем и подготовили форматы для вёрстки. 

Всего для портала было отрисовано 46 уникальных иконок. С проектом вы можете ознакомиться в нашем портфолио https://www.netkam.ru/portfolio/

Нужен подобный проект?
Назад

Вам может быть интересно

Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды От чего зависит стоимость разработки сайта Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Санкции, блокировки, взломы: как спасти сайт и сохранить покупателей Изменения в ФЗ “О рекламе” с 1 сентября – как бизнесу уберечься от штрафов и отчетной рутины Остановка Google Рекламы: как бизнесу не потерять деньги и сохранить покупателей? Новая фича Яндекс. Директа — товарные дополнения на поиске! Начало: корпоративный сайт с интернет-магазином и личным кабинетом дилера Рейтинг Рунета, 2022 Как продвигать сайт в 2021 году: что изменилось через полгода после Яндекс YATI Рокнроллы: дизайн и запуск сайта доставки еды Контекстная реклама для интернет-магазина систем водоотвода: снизили цену конверсии из Яндекс Директа в 16 раз Акция Яндекса для новых клиентов: до 100% кэшбэка за рекламу в Директе
close На сайт Подписаться на рассылку