Блог.

Назад
28 / 11 / 2018

«Эффективность – это не только про деньги...». Лайфхаки с Russian Internet Week

Главное мероприятие российской отрасли высоких технологий собрало более 20 тысяч участников. Бизнес-завтраки, дискуссии, мастер-классы, выставка современных технологий – в разнообразной программе каждый из посетителей мог найти для себя полезное и интересное.

Кстати, это – прекрасный вид из окон столовой на втором этаже с возможностью полюбоваться ВДНХ и Останкинской телебашней. 

Выделим основные темы, которые заинтересовали на РИФ-2018.

1. Омниканальность.

Говорили о ней везде и всюду. Это и возможность выйти на новый уровень коммуникации с клиентом, и необходимость рассматривать все каналы маркетинга в цепочке одной воронки.

2. Отношения между клиентом и агентством.

Клиенту сегодня нравится сравнивать кейсы – как было и как стало, изучать показатели конверсии и другие примеры эффективной работы по продвижению. Собственникам компаний важно, как агентство относится к своему портфолио, насколько хорошо оно представлено на сайте. Важно, чтобы студия умела наглядно демонстрировать свои преимущества, а не идти по пути унижения конкурентов. 

Представители стороны заказчиков поделились опытом того, как правильно выбирать агентство. Нам, со своей стороны, было интересно узнать, как нас видят клиенты и что они хотят. Говорили также об эффективных практиках управления агентством.

Один из выводов спикеров: при выборе подрядчика интернет-услуг клиент хочет, чтобы все его пожелания внимательно выслушали, а если это не так, имейте в виду: тендер скорее всего для галочки или обоснования цены для уже выбранного агентства.

3. Качество контента и развитие SMM.

Используйте обратную связь с аудиторией, интернет позволяет собирать отклик значительно эффективнее, чем ТВ. Пользуйтесь этим и улучшайте производимый контент. Об этом глаголил Юрий Долженко из Google Russia.

Самые интересные направления в SMM: чат-боты, лонгриды, комбинации форматов, VK Apps, переходы из онлайна в офлайн и наоборот.

Как сообщила Анастасия Табунова из Aitarget, 40 минут в день российский пользователь проводит в Instagram. Пользователи этой соцсети зарабатывают на 12% больше других. Инстаграмеры более лояльны к брендам, любят с ними коммуницировать, большее количество трафика сейчас в формате stories.

В ходе обсуждений затронули тему будущего голосовых помощников, которых ожидает более глубокая интеграция с умным домом, проактивность, развитие нейронных сетей и моделей, а также визуализация.

4. Секреты успешной рекламы.

– Чтобы сделать рекламу более информативной, добавляйте бегущую строку: смысл сообщения будет понятен, даже если звук на устройстве пользователя будет отключен, – отметила руководитель видеорекламных проектов Яндекса Екатерина Одинцова.

В свою очередь, советами по настройке контекстной рекламы поделился Дмитрий Никоненко из Ostrovok.ru:

– Эффективность – это не только про деньги, но и про время.

– Знание тонкостей рекламных систем уже не является гарантией эффективности.

– Лучше результаты – на стыке данных бизнеса и возможностей рекламных систем.

– Рутина должна выполняться автоматически.

 

Руководитель Неткама Айрат Мустафин с основателем системы сквозной аналитики Roistat Германом Гавриловым. Удалось обсудить проблемы интеграции сервиса

5. Perfomance-аналитика: лучшие практики для увеличения конверсий.

Каналов становится всё больше, а трафик всё дороже. В этой гонке за объемом агентства должны быстро и точно находить точки роста проектов. Формирование гипотез на основе данных, аналитика каналов и единый центр получения и исследования данных со всех каналов – вот что актуально в 2018 году.

Десять полезных лайфхаков perfomance-маркетинга от Марии Корсунской из Digital Uskoritel:

1. PR-кампании вызывают всплеск контекстных запросов.

2. Видеореклама отлично работает на бренд-запросы и повышает конверсии из контекстной рекламы.

3. Разделить мобильные и декстоп объявления.

4. Подменные лендинги – золотое правило для perfomance рекламы.

5. Динамический креатив.

6. Call-traсking источника звонков, анализ источников.

7. Мультиканальная атрибуция.

8. Сегментирование аудиторий для ремаркетинга, разные креативы и предложения.

9. Быстрые ссылки в объявлениях в контексте.

10. Кнопки «узнать больше» на лендинге, полезные программы, сервисы на сбор лидов: видео, бесплатный урок, программа. Рассылки с бесплатным конентом по первичному сбору лидов. Отбор заинтересованных.

Все, о чем говорили на форуме – и аналитика, и ретаргетинг, и омниканальность, мы успешно применяем для достижения бизнес-результатов наших клиентов. Подробнее с услугами агентства можно ознакомиться в этом разделе https://www.netkam.ru/services/

Назад

Вам может быть интересно

Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Системы сквозной аналитики: сравнение популярных инструментов Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды Спасибо за 2022! От чего зависит стоимость разработки сайта Поддомены в медицинской тематике: +300% видимости в регионах за 3 месяца Ак Барс Металл: объединили контекст и маркетинг, обеспечили заказами новое производство за 1 месяц Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации
close На сайт Подписаться на рассылку