Блог.

Назад
01 / 11 / 2019

Optimization-2019: тренды поискового продвижения

Спикеры делились своим опытом, вдохновляя новыми идеями и решениями.

Итак, о факторах ранжирования в Яндексе и Гугле. Что главное? По отраслям:

1. E-commerce.

Размер сайта. Яндекс и Google предпочитают самые крупные магазины, у которых широкий ассортимент, больше посещений, выше ИКС.

Коммерческие факторы. Лидеры по важности коммерческих факторов: размер витрины; товар (цена, кнопка заказа и пр.); описание, телефон; оплата; скидки и акции; сертификаты и награды; отзывы; видео. Например, доставка есть почти всегда, однако важна именно локальная доставка (курьер или самовывоз).

2. Финансы.

Половина коммерческих сайтов в Я-30 и треть в G-30 – агрегаторы. В топ-3 больше всего представлены агрегаторы.

Google требует контактные данные (тел. 8-800...) , широкий ассортимент и географию, цены, кнопки заказа, гарантию. Яндекс тоже требователен, но не настолько.

3. Медицина.

При выборе сайтов силен груз ответственности. Особо крупных сайтов в выдаче нет, больше агрегаторов и информационных сайтов.

Для Яндекса в сфере запросов медицинских клиник имеет огромное значение текстовая релевантность. Он показывает даже маленькие сайты в топе. А Google обращает внимание на трастовость сайта и показывает крупные сайты («Аргументы и Факты» и прочие).

4. Автомобили

Много родственных и похожих сайтов в выдаче. Важны коммерческие факторы: широкий ассортимент; цены, наличие, количество (цены в топ-3 выше); скидки.

5. Недвижимость.

Выражена монополизированность. Видимость Cian в 250 запросах из 300. Агрегаторы доминируют над мелкими компаниями. В «магазинах недвижимости» главное – витрина. Яндекс и Google не любят seo-тексты, поэтому необходимо уменьшить их количество на странице.

В целом, в обоих поисковых системах многие поведенческие, технические, траффиковые, ссылочные и социальные критерии играют одинаковую роль. Выборки похожи, меняется только сила влияния параметров.

Один из основных факторов ранжирования в Google – динамика отзывов, а Яндекс отслеживает, как вы в отзывах отвечаете клиентам. Отвечайте на отзывы, это занимает мало времени, но выводит в топ! При этом не пропускайте отзывов как положительных (клиенту приятно видеть, что вы цените его мнение), так и негативных (по данным спикеров, негативный отзыв отбивает желание обратиться в компанию как минимум у четверти посетителей,  26 (!) людей из 100).

Увеличивайте количество отзывов. Используйте:

• Ссылку на отзыв в приложении;

• Мотивацию менеджера/курьера;

• Письмо по емейлу;

• Смс со ссылкой;

• Бонусы/скидки за отзывы.

Постоянный приток отзывов, особенно положительных, влияет на то, насколько хорошо вы ранжируетесь на картах. И, конечно, на ранжирование в них влияет и максимальное заполнение профиля: адрес, время работы, фотографии, цены, дополнительные возможности.

Что нового

У Яндекса обновление турбо-страниц. Теперь они доступны для e-commerce. Уже есть:

1. Турбо-корзина;

2. Турбо-покупка в 1 клик, заказ приходит на почту;

3. Редирект на корзину на сайте;

4. Доступ к аудитории Яндекс. Автозаполнение данных из Яндекс.Паспорта -> снижение барьера для совершения заказа;

5. Новые отчеты в Яндекс.Метрике “из коробки”;

6. Управление способами доставки.

Что собираются добавить:

1. Интеграция с CRM;

2. Дополнительные инструменты для стилизации;

3. Товарные рекомендации и поиск с подсказками внутри магазина;

4. Возможность вести из рекламной кампании в Директ на турбо-страницу интернет-магазина.

Mail.ru презентовал свой поиск по соцсетям и блок свежих постов. Авторитетность контента сейчас становится не так важна, как его свежесть. Нас окружает много информации, она быстро появляется и исчезает, поэтому необходим инструмент для поиска по контенту. Так, в основном поиске появилась вкладка “Соцсети”. Поиск идет по 4 соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Insagram. Публичный бета-тест стартовал меньше двух недель назад.

У Mail.ru также появился блок свежих постов в поиске “Сейчас обсуждают”. Этот блок позволяет получать динамичную информацию, которую не может предоставить обычная поисковая выдача сайтов. Теперь любой публичный пост Вконтакте может почти мгновенно попасть в выдачу поиска, если он релевантен поисковому запросу. Там находятся новости, важные события, услуги, товары и даже бесплатная еда.

Есть вопросы по интернет-рекламе или готовы опробовать продвижение? Звоните +7(8552) 474-000  или пишите info@netkam.ru, готовы к сотрудничеству.

Назад

Вам может быть интересно

Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Системы сквозной аналитики: сравнение популярных инструментов Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды Спасибо за 2022! От чего зависит стоимость разработки сайта Поддомены в медицинской тематике: +300% видимости в регионах за 3 месяца Ак Барс Металл: объединили контекст и маркетинг, обеспечили заказами новое производство за 1 месяц Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации
close На сайт Подписаться на рассылку