Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз

Назад
15 / 12 / 2021

Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз

Мы активно ведем интернет-магазин по поисковому продвижению и контекстной рекламе. Яндекс.Маркет рассматривался как дополнительная площадка со сравнительно меньшей стоимостью перехода. К тому же магазин работал с другим агентством по маркетплейсу. А перед нами стояла задача повысить трафик и обеспечить уровень продаж выше прежних показателей.

Компания Forest-Lab является дилером и ритейлером известных производителей  напольных покрытий.

Товарная матрица — более 5000 позиций, отправленных на витрину Маркета. 

Подготовительный этап

По условиям модерации, в Яндекс.Маркете необходимо учесть условия доставки по «родному» региону — Москва и область, где есть офлайн-магазины с выдачей товаров, а также по другим городам с доставкой. Компания осуществляет бесплатную доставку при заказе от 30 000 рублей. Если заказ меньше, доставку необходимо оплачивать дополнительно. До этого было несколько безуспешных попыток пройти модерацию и транслировать рекламу товаров за пределами одного региона.   

Мы решили доработать оформление заказа на сайте и дифференцировать возможность выбора региона и стоимости доставки. Эти же условия прописали в личном кабинете Маркета.

Доработанный интерфейс выбора доставки на странице заказа 

Следующий шаг: работа с выгружаемым контентом

Важно было проанализировать выгружаемый с сайта прайс-лист. Грамотно сформированный фид — залог высоких позиций на поиске Маркета в разных регионах. Для этого мы расширили описание товаров и дополнили их ключевыми словами.

Пример описания товара в каталоге Маркета

Дополнительно в сервисе PriceLabs мы отфильтровали товары, которые не занимали первое место в выдаче Маркета. Выделили  категории и текущие позиции этих предложений. Для созданной выборки назначили стратегию «1 место» с повышенной ставкой.  

Фильтры в Pricelabs по категориям товаров

Внутри товарных категорий мы выделили категории брендов и определили для них ценовую стратегию.

 

Фильтр по брендам в категории «Виниловые покрытия»

Мы несколько недель тестировали стратегии и оптимизировали ставки на популярные товары в соответствии с системой рекомендаций Яндекс. Маркета.

Результат: через несколько дней более 65% из 5000 позиций оказалось на первых позициях в выдаче маркетплейса.

Выдача товаров в Яндекс.Маркете

Результаты работы

Реализованные мероприятия позволили увеличить трафик с Маркета в 5,5 раз! За 4 месяца нам удалось достичь свыше 4400 ежемесячных переходов, в том числе, за счет индексации товаров Маркета в поисковой  выдаче  Яндекса. 

График прироста  трафика с Яндекс.Маркета с августа по ноябрь 2021  

За 4 месяца доля Яндекс.Маркета в ежемесячной выручке магазина выросла, в среднем, на 30%. В отдельный месяц рост составил 40%. Стоимость клика в среднем не превышала 6 рублей, а это очень хороший показатель CPC при высокой конкурентности.  

Рост продаж с Яндекс.Маркета с августа по ноябрь 2021  

Выводы

«Подключение магазина к Яндекс.Маркету еще не означает, что товары будут размещены на верхних позициях, а магазин получит целевые заявки сам по себе.

Ввиду строгих требований площадки, не всегда удается пройти проверку с первой попытки. И даже после размещения товаров могут возникать некритичные ошибки при автоматической проверке (скрытие позиций с несовпадающей на сайте ценой и прочие). 

Важно понимать алгоритмы работы маркетплейса. А при возникновении непонятных ошибок необходимо решать их с техподдержкой сервиса, чтобы избежать сокращения отображаемых позиций и  блокировки магазина.

Успех продаж на Яндекс.Маркете зависит от множества факторов: специфика самого магазина, товарно-складская политика, доставка в регионы РФ, конкуренция в нише, акционные предложения и прочее.

Если соблюдать требования площадки и работать согласно ее правилам, можно привлечь недорогой целевой трафик с Маркета и обеспечить высокие продажи.» 

В планах 

— Планируется работать «в глубину»: тестировать составные стратегии по ставкам, варьировать рекламные стратегии сервиса.

— Систематически работать над размещением отзывами клиентов, увеличивать рейтинг магазина в системе и трафик с поиска Яндекса. 

Нужен подобный проект?
Назад

Вам может быть интересно

Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды От чего зависит стоимость разработки сайта Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Санкции, блокировки, взломы: как спасти сайт и сохранить покупателей Изменения в ФЗ “О рекламе” с 1 сентября – как бизнесу уберечься от штрафов и отчетной рутины Остановка Google Рекламы: как бизнесу не потерять деньги и сохранить покупателей? Новая фича Яндекс. Директа — товарные дополнения на поиске! Начало: корпоративный сайт с интернет-магазином и личным кабинетом дилера Рейтинг Рунета, 2022 Как продвигать сайт в 2021 году: что изменилось через полгода после Яндекс YATI Рокнроллы: дизайн и запуск сайта доставки еды Контекстная реклама для интернет-магазина систем водоотвода: снизили цену конверсии из Яндекс Директа в 16 раз Акция Яндекса для новых клиентов: до 100% кэшбэка за рекламу в Директе Рокнроллы: процесс разработки интерфейса службы доставки еды
close На сайт Подписаться на рассылку