Как получать 1000 обращений клиентов
в месяц с 5 каналов трафика
Продвижение интернет-магазина шин в регионах.
tractorshina.ru
Продажа шин для погрузчиков

Регионы
Вся Россия
Состав работ
Создание интернет-магазина, сео-продвижение, настройка контекстной рекламы и ретаргетинга
Конкуренция
Высокая
Спрос
1200 показов в месяц по прямым запросам
Открывая новое направление, холдинг уже имел успешный опыт работы с нашей студией в продвижении интернет-магазина запасных частей для спецтехники. Заказчики были знакомы с нашим комплексным подходом к созданию канала привлечения клиентов
и поэтому доверили нам эту ответственную и сложную задачу
Тематика
Задача №1
Разработать современный и удобный каталог для выбора и заказа шин
Мы продумали интерфейс сайта в соответствии
с потребительским путешествием клиента: начиная
от источников рекламы, подбора нужной шины до этапа заказа.
Как и любой проект мы начали с интерактивного прототипа, который позволил сразу же оценить удобство пользования сайтом для конечного клиента. И особенности его поведения, и учесть это при разработке.

Главная страница служит основным навигатором по сайту, при этом делает выбор шин не только удобным но увлекательным.
Быстрое переключение между разделами внутри каталога
Удобный фильтр по основным параметрам каталога: бренд, тип, размер
Синхронизация со складскими остатками по всей филиальной сети и отправка товара в корзину
Конечно, одного грамотного
технического функционала недостаточно.

Совместно с маркетологами компании заказчика выявили и оформили преимущества работы с магазином.
Для привлечения b2b клиентов создан кабинет с личным профилем и историей заказов.
Благодаря этому механизму были привлечены постоянные оптовые покупатели и дилеры.
Отдельный раздел с полезной информацией помогает клиентам сделать выбор
и заказать подходящую модель.
Через 3 месяца работы маркетологов, менеджеров, специалистов по 1С, программистов и дизайнеров, и, конечно, самого заказчика сайт был готов к работе
и продвижению.
Задача №2
Привлечение на сайт максимального количества целевого трафика со всей России
Ещё во время создания сайта наши специалисты продумали првильную архитектуру каталога товаров и их названия. Также была создана стратегия продвижения проекта, в том числе создание региональных поддоменов для достижения максимального охвата.
Проведенные работы
1.
У компании есть региональные представительства во многих крупных городах, однако
не было присутствия в некоторых регионах с большим количеством целевого трафика.
На этом этапе мы собрали все города, которые способны приводить на сайт целевых посетителей. В общей сложности получился список из 21 города.
Был проведен детальный аудит всех основных федеральных конкурентов – структура их каталога, используемая стратегия продвижения, в том числе и в разных категориях
Анализ рынка
После парсинга всех возможных источников - Яндекс.Wordstat, поисковые подсказки,
базы запросов MOAB и Пастухова, специализированные сервисы – получился список
из более чем 4 000 поисковых запросов
с высокой, средней и низкой частотностью.
Проведена ручная кластеризация запросов для получения списка необходимых «точек входа» на сайте, в том числе и страницы тегов по размерам и типу шин, а также производителю.
2.
Сбор семантического ядра
3.
Внутренняя оптимизация страниц
Для всех кластеров были подобраны страницы входа на сайте.
Над каждым документом проведены все необходимые работы с учетом данных текстовых анализаторов:
- Написаны метатеги Title и Description;
- Составлены заголовки h1-h6;
- На документах, на которых было необходимо текстовое наполнение, написаны и размещены уникальные тексты;


Для остальных страниц, в том числе и для карточек товаров, были составлены и внедрены шаблоны генерации необходимых элементов.
Создание копий сайта
на поддоменах для каждого продвигаемого города
4.
Для их уникализации на каждый субдомен были написаны
и размещены тексты, оптимизированы метатеги Title и Description
с вхождением топонима.
Для быстрой и правильной индексации созданы
собственные файлы robots.txt и xml карта сайта.
На странице «Контакты» размещены подробные данные: реальный адрес, местный телефон, карта проезда и почтовые ящики сотрудников.
Каждый поддомен был добавлен в панели вебмастеров поисковых систем, присвоен нужный регион.
Для увеличения количества региональных внешних ссылок
все поддомены были добавлены в «Яндекс.Справочник» и местные справочники и каталоги организаций.

При сборе семантического ядра сайта было принято решение о создании страниц-тегов под размеры и типы шин, а также производителя. В общей сложности на сайте создано более 100 страниц тегов, на каждой из которых проведены все необходимые работы.

Для увеличения количества внутренних ссылок на такие страницы, на карточки товаров была внедрена перелинковка.


Тегирование
4.
Кластеризация запросов для посадочных страниц, созданных на основе параметров фильтра
Для увеличения количества заходов на страницы тегов был доработан фильтр –
при выборе параметров, под которые создана отдельная страница, пользователь перебрасывался на нее.


Полученные результаты
Прогноз трафика по этой сфере показывал максимальное количество визитов в 1200-1300 в месяц с поисковых систем. На данный момент сайт охватывает 70-75% посетителей в месяц. Практически на протяжении всего года удавалось показывать стабильный рост посещаемости
с поисковых систем.

На сегодняшний день у сайта самый большой процент
видимости среди федеральных конкурентов.

Увеличение конверсии
с помощью ретаргетинга
Рынок шин достаточно конкурентный, покупатели сравнивают несколько предложений, при этом могут просто уйти с сайта без какого-либо действия (звонок, заявка).

Повторное рекламное касание
с посетителем сайта
Для того, чтобы не терять ценный трафик, мы внедрили «догоняющую рекламу» двух видов.
Показ объявлений Для тех, кто положил товары в корзину, но не сделал заказ,
(Ремаркетинг)

Динамическое объявление с этим товаром, которое показывается на сайтах партнерах Google.

Карточка товара на которую перешел посетитель.
Пример динамического банера
на сайте партнера Яндекс
Возврат посетителя на тот же товар
На этом сайте покупатели сравнивают товары по ценам
и техническим характеристикам с десятками других
предложений. Это очень горячий трафик, готовый к покупке,
который нельзя упускать.

Конверсия в оформлении заказа у Яндекс.Маркет была выше,
чем у других источников, например контекстной рекламы,
при этом стоимость клика ниже в разы.
Трафик покупателей – Яндекс.Маркет
Интернет-магазин Тракторшина, благодаря долгой и кропотливой работе студии Неткам и заказчика прошел по всем требованиям самого крупного агрегатора товаров Яндекс.Маркет
В итоге