Полноценный магазин доставки еды за 33 дня

Назад
07 / 11 / 2018

Полноценный магазин доставки еды за 33 дня

1 неделя.


Создание фирменного стиля и наработки будущего сайта. Основную идею подсказал сам клиент. «Сом-там» — это салат из Папайи. Необходимо было создать узнаваемый чистый стиль, избежать излишнего хипстерства, пафоса и свести образ к максимальному упрощению, чтобы логотип можно было буквально нацарапать на песке.

Решение было найдено за 3 дня. Позже мы подготовили логотип в нескольких форматах, предоставили паттерны для оформления наружной рекламы и пару шаблонов визиток.


2 неделя.

Создание сайта. Вдохновившись тайской кухней клиента и воспоминаниями об отпуске (а дело было зимой), мы очень захотели добавить ярких тропических акцентов на сайт. Основная цветовая гамма — солнце, пальмовые листья и море и песок.

3 неделя.

Передача сайта на интеграцию и мобильная версия. Дизайн был утвержден с первого раза, внесли некоторый дополнительный функционал и запросили наполнение для сайта. 

Пока дизайнер и клиент были на съемках блюд, в офисе вовсю шла интеграция, оформление домена, разрабатывалась адаптивная версия сайта и переписывались составы блюд.

Контент.

До открытия оставалось мало времени, и съемка блюд пошла не по плану. Фотографии получились темными и не очень аппетитными, несмотря на то, что блюда были потрясающими. Сама тайская кухня изобилует соусами и приправами, и еда получается бурая. При съемке старались использовать декор и фрукты, но это не спасло снимки. Дизайнер принял решение привести изображения блюд на главной странице к единому виду при помощи фотомонтажа, а оригинальные фотографии оставить на внутренней странице блюда. Таким образом мы спасли главную страницу, но не обманули пользователя.

4 неделя.

Новогодняя. Открытие сайта было запланировано на 1 неделю декабря. Сайт, мобильная адаптация и контент — все было готово к работе. Мы принялись за рекламу доставки.

Были подготовлены баннеры на ближайший месяц для главной страницы и социальных сетей. Мы взяли на себя оформление страницы сообщества вконтакте и помогли составить рекламные кампании в инстаграм. Затем запускали, советовали, исправляли и снова запускали на протяжении еще двух месяцев с момента официального открытия.

5 неделя.

После запуска запустили продвижение сайта по ключевым конкурентным запросам в поисковиках Яндекс и Google, контекстную рекламу в Директе и Adwords.

Вовлеченность клиента в процесс, сотрудничество, доверие — эти факторы в сумме с профессионализмом помогли укоротить сроки создания полноценного интернет-магазина с полным комплексом в 2,5 (!) раза. Мы остались довольны таким опытом и еще долго "болели" за дела доставки после сдачи проекта. К сожалению, через год работы кухня закрылась по независящим от нас причинам.

Посмотреть эту работу вы можете по ссылке som-tam.chelnyhost.ru

Нужен подобный проект?
Назад

Вам может быть интересно

Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды От чего зависит стоимость разработки сайта Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Санкции, блокировки, взломы: как спасти сайт и сохранить покупателей Изменения в ФЗ “О рекламе” с 1 сентября – как бизнесу уберечься от штрафов и отчетной рутины Остановка Google Рекламы: как бизнесу не потерять деньги и сохранить покупателей? Новая фича Яндекс. Директа — товарные дополнения на поиске! Начало: корпоративный сайт с интернет-магазином и личным кабинетом дилера Рейтинг Рунета, 2022 Как продвигать сайт в 2021 году: что изменилось через полгода после Яндекс YATI Рокнроллы: дизайн и запуск сайта доставки еды Контекстная реклама для интернет-магазина систем водоотвода: снизили цену конверсии из Яндекс Директа в 16 раз Акция Яндекса для новых клиентов: до 100% кэшбэка за рекламу в Директе
close На сайт Подписаться на рассылку