Проект "под ключ" за три недели: StartUP-Сабантуй

Назад
02 / 11 / 2018

Проект "под ключ" за три недели: StartUP-Сабантуй

Что за проект

«StartUP-Сабантуй» создан для финансирования и развития стартапов http://startupsabantuy.ru. Авторы называют проект «экспедицией по привлечению инвестиций в IT-проекты», что вполне оправданно: в течение 3 месяцев различные инвесторы и фонды путешествуют по 6 городам России в поисках достойных идей.

Заказчик: ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк».

Работа велась по стандартной схеме: задача — концепция  — макеты дизайна — верстка и интеграция макетов — наполнение и запуск. Прототипы сайта решили не делать, так как у проекта были очень сжатые сроки.

— Каждый день мы встречались с клиентом и проговаривали механику будущего сайта, а затем поэтапно согласовывали макеты страниц и функционала.  Работа была очень напряженной, но в результате мы выпустили качественный ресурс всего за 3 недели, — комментирует директор Неткам Айрат Мустафин.

Технические особенности проекта

Для быстрого запуска практически всю верстку решили перенести в макет дизайна. Далее все «этажи» страницы поэтапно превращались в управляемые динамические блоки. Благодаря тому, что платформа для сайта Неткэт была гибкой и позволяла выстроить процесс таким образом, мы существенно сэкономили время на согласование всех интеграций. Вот некоторые особенности проекта:

— Система геотаргетинга. Реализована система геотаргетинга с соответствующим расписанием мероприятий по городам. Когда пользователь заходит на сайт, система автоматически определяет его город. Если в этом городе планируется мероприятие, то пользователь сразу видит информацию о нем.  Если город не определён, или в нем не будет проводиться мероприятие — показывается город, установленный администратором.

- Двухэтапная форма заявки. Форма заявки — ключевой элемент на лендинге, поэтому разработчики тщательно размышляли над её форматом и количеством полей. В результате сделали так, чтобы форма заявки работала в 2 этапа:

1. Ввод контактных данных;

2. Ввод информации о проекте (необязательный этап). Такое разделение сделано с целью увеличения конверсии и уменьшения количества отказов при заполнении онлайн-формы.

— Мобильная версия сайта. Метрические показатели и специфика аудитории указывали на тот факт, что процент пользователей с мобильных устройств у проекта невероятно высок — более 30%. Поэтому команда, проанализировав пользовательское поведение, в сжатые сроки внедрила адаптивную верстку с акцентом на удобство выбора города, крупный вывод программы мероприятия и формы заказа.

— Красивые разделы сайта. Вся важная информация по мероприятиям, тренерам и описанию основных этапов экспедиции расположена на одной промо-странице, а дополнительная информация — в модальных окнах.

— Hash-навигация по вкладкам.

Результаты

Высокая посещаемость страницы в день запуска экспедиции:

Посещаемость с разных устройств:

Переходы к заявке:

Источники переходов:

Отзыв клиента

— Мы обратились в студию Неткам со срочной задачей — разработать промо-страницу для экспедиции «Стартап Сабантуй», — отметил Фаем Ахметзянов. —Обсудили совместно концепцию и начали работать. Всего за 3 недели для нас был разработан, протестирован и запущен сайт проекта. Он был создан на Netcat CMS редакции Standard. Система интуитивно понятна в использовании, и мы без постоянного обращения в студию самостоятельно администрируем и наполняем сайт.

Материал подготовлен с использованием публикации нашего партнера Неткэт https://netcat.ru/about/ncblog/2016/08/31/case_StartUP.html

Назад
close На сайт