«Танар»: функционал для клиники, который помогает

Назад
05 / 02 / 2019

«Танар»: функционал для клиники, который помогает

Если вы живете в Набережных Челнах или в пределах 100 км от города, то наверняка знакомы или хотя бы слышали о частной семейной клинике «Танар». Перечень услуг и специалистов в медучреждении широкий, врачи собраны опытные и востребованные, поэтому запись к большинству из них расписана порой за несколько недель вперед.

С клиникой наше агентство сотрудничает порядка 10 лет. Танар.ру (http://tanar.ru/) — не первая версия разработанного нами сайта. Ресурс находится на постоянной поддержке и дополняется современным функционалом для удобства пациентов.

В 2013 году руководство обратилось к нам с новой задачей: реализовать удобную систему онлайн-записи к врачам через сайт. В клинике существовала система учета записи пациентов под названием «Поликлиника», данные в нее вносили администраторы. Чтобы облегчить их работу и дать возможность пользователям лучше ориентироваться в расписании медиков и самостоятельно осуществлять запись, было принято решение интегрировать имеющуюся систему с сайтом.

Этот сервис мы создали еще 5 лет назад, но рассказываем о нем только сейчас :)

Задачи

— Интеграция с системой «Поликлиника», чтобы пользователи могли легко записываться к конкретным специалистам через форму на сайте;

— Разработка формы с простой навигацией и понятной структурой, с использованием фирменного стиля компании;

— Создание адаптивной версии.

Решение

Дизайн разрабатывали, опираясь на фирменный стиль заказчика. Внутри формы записи пользователь заполняет свои данные, и ему предоставляется список специалистов и их подробное расписание на каждый день. При этом пользователю на телефон приходит напоминание о записи, дополнительное смс-сообщение он получает также в день консультации. При необходимости, пациент может оставить заявку на звонок администратора.

Адаптивность — вежливость, куда без нее. На мобильных устройствах все разделы сайта клиники отображаются корректно.

В целом по проекту правок практически не было. Мы сразу попали в цель, так как были давно знакомы с требованиями клиента и понимали его ожидания. Как результат — удобный функционал, который решает задачи заказчика.

Онлайн-запись существует уже более 5 лет. Тогда клиника стала одной из первых в городе, кто реализовал этот функционал на своем сайте. Система получилась действительно удобной и прозрачной: разобраться сможет пользователь любого возраста и уровня владения компьютером.

Отзыв клиента

Заботясь о повышении качества обслуживания, руководство «Танара» постоянно обращается в наше агентство за новыми современными доработками. Так, в 2017 году клиника начала осваивать елабужский рынок частной медицины, открыв свой второй филиал. Поэтому в январе этого года мы внедрили систему многосайтовости: то есть пациентам разных городов и филиалов показывается информация, актуальная для конкретного медучреждения. А значит, мы и дальше готовы помогать учреждению эффективно сочетать вековые традиции медицины и современные технологии, становясь проводником к здоровью для своих пациентов.

Генеральный директор ООО «ТАНАР» Н.Г. Танов:

— Уже несколько лет на сайте семейной клиники «ТАНАР» есть возможность записаться на прием по интернету. Для этого между собой были состыкованы внутренняя программа «Поликлиника» и сайт клиники, разработчики которого — компания «Неткам». Пациенты могут выбрать врача и подходящее для них время приема.

«Запись на прием онлайн» — очень удобная услуга и для пациентов, и для клиники: пациенту не нужно тратить время на дополнительный звонок, а в клинике, в свою очередь, разгружается телефонная линия для звонков по другим вопросам. В то же время, если возникают вопросы, там же на сайте всегда можно воспользоваться услугой «Заказать обратный звонок», и администраторы клиники обязательно перезвонят.

Приятно, что современные интернет-технологии позволяют улучшать качество работы клиники. Вместе с «Неткам» мы решаем новые задачи, продолжая двигаться вперед. Спасибо за сотрудничество!

Назад
close На сайт Подписаться на рассылку