Запустили!

Назад
04 / 10 / 2018

Запустили!

Мы завершили работу над одним из своих самых крупных проектов – созданием специализированного портала Инноскоп (innoscope.ru).

Коротко о проекте

Интернет-портал «ИННОСКОП» создан для развития в России рынка инноваций путем обеспечения заинтересованных участников технологическими заказами, высокотехнологичным оборудованием и услугами посредством выстраивания коммуникации на единой площадке.

Задачи проекта – размещение технологических запросов и предложений, кооперация в научных и инновационных проектах, реализация инжиниринговых запросов. Участники – вузы, НИИ и НТЦ, инжиниринговые компании, государственные корпорации, институты развития и инновационная инфраструктура, независимые лаборатории, центры трансфера и коммерциализации, промышленные предприятия, малые и средние инновационные предприятия, физические лица и инноваторы.

Как мы работали

«ИННОСКОП» стал вторым специализированным порталом, заказчиком которого выступил «ИННОКАМ» (ранее мы имели опыт создания специального сервиса субконтрактации www.innokam.pro ). Поэтому с требованиями заказчика были знакомы, а он, в свою очередь, понимал, кому доверят эту масштабную разработку. Заказчик пояснил задачи площадки и свое видение относительно ее развития. Вместе с заказчиком разработали объемное техническое задание, регламентирующее ответственность сторон и технологические требования.

Началась кропотливая работа по созданию прототипа UX/дизайнером. Самое сложное на данном этапе – переработка большого объема информации для создания органичной и понятной для конечного пользователя структуры.

В отличие от небольших проектов, на этапе прототипирования портала были проработаны все имеющиеся на тот момент разделы с большой точностью, все функциональные элементы работали как в готовом продукте (переходы по разделам, всплывающие блоки и меню) и формулировки каждого элемента и блока были максимально точными. Отдельная работа шла по всем кликабельным прототипам, включая необходимый функционал и работу личного кабинета.

Следующий этап работы – дизайн портала. Эту ответственную часть предстояло выполнить арт-директору и UI/дизайнеру, которые разрабатывали концепцию дизайн-макетов для главной и всех внутренних страниц. Они же продумывали дифференциацию самостоятельной стилистики для 3 основных смысловых блоков, обладающих разным функционалом. Как итог – 56 макетов desktop-версии и 17 макетов адаптивной версии.

После началась техническая часть, иногда она проходила болезненно, заказчик давал пояснения «что?» нужно сделать, а команда разработчиков искала ответ на вопрос «как?». На каждый пункт технического задания формировалась огромная часть чек-листов и вопросов, призывающая согласовать процессы работы всех функциональных блоков.

Запустили удобный личный кабинет для пользователей, где можно вести процесс подачи заявки, уточнений и обсуждений. Очень скрупулезно подошли к системе регистрации участников: создали возможность подвязки информации о компании, отображения в личном кабинете активности по всем инициативам, запросам и ответам на них, управления периодичностью подписки на выбранную почту.

Каталог оборудования снабдили возможностью расширенного поиска и систематизации, реализовали возможность подписки на мгновенные обновления раздела по тематическим направлениям с целью оперативного реагирования. Создали систему классификаторов и рубрикаторов по разным видам ОКВЭД, добавили фильтрацию по городам. Создали удобный поиск соисполнителей инновационных проектов и возможность общения между участниками портала наподобие внутреннего форума.

Отдельная работа шла над формулировками текстов для систем уведомления – всего было создано порядка 100 различных ответов для пользователей на какие-либо их действия.

Усовершенствовали систему администрирования порталом, созданную на основе платформы Netcat, чтобы администратору ресурса впоследствии было удобно управлять большими массивами данных.

Всю работу вели дистанционно, поскольку заказчик находится в другом городе. За время работы над проектом написали друг другу сотни писем и часами обсуждали детали в телефонных конференциях. Очно встречались лишь несколько раз.

«Живой» проект – вдохновленные разработчики

В проекте «Инноскоп» участвовала команда сотрудников Неткама: руководитель проекта, арт-директор, UX/дизайнер, UI/дизайнер, верстальщики, программисты-технологи. Сама идея портала нас вдохновила, поскольку это не привычный корпоративный сайт или очередной интернет-магазин, а проект поддержки реального сектора экономики, где без участия промежуточных структур будет выстраиваться взаимодействие между пользователями.

Нам нравится работать с такими уникальными проектами, в Неткаме нет понятия шаблонных типовых решений. Команду студии действительно вдохновляет работа по созданию крупных инфраструктурных сервисов.

Портал получился многофункциональным и получил следующие возможности: личный кабинет - «хаб» управления информацией, мгновенное получение данных о целевых событиях, дублирование на почту посредством гибкого управления подписками и уведомлениями, автоматизация поиска инноваций, структурирование данных по реальным признакам, удобный поиск с перекрестными параметрами и географической привязкой, доступ к статистике и аналитике портала. Конечно же, разработали адаптивную версию ресурса под любые устройства: смартфоны, планшеты, ноутбуки.

C момента запуска проекта прошло не больше недели, и мы уже видим, что он «живет»: несколько десятков новых зарегистрированных пользователей за несколько дней, и статистика постоянно растет. Работа студии над Инноскопом не завершается. Сейчас идет этап тестирования и отладки механизмов, а также помощь в поддержке и продвижении проекта.

Нужен подобный проект?
Назад

Вам может быть интересно

Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Системы сквозной аналитики: сравнение популярных инструментов Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды Спасибо за 2022! От чего зависит стоимость разработки сайта Поддомены в медицинской тематике: +300% видимости в регионах за 3 месяца Ак Барс Металл: объединили контекст и маркетинг, обеспечили заказами новое производство за 1 месяц Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации
close На сайт Подписаться на рассылку