Ведение сообщества бренда в Vk
Цель
Продвижение группы Вконтакте. Создание брендированного контента
и увеличение активности участников.
и увеличение активности участников.
Инструменты
За несколько месяцев продвижения в группе появилась активность в виде лайков, комментариев и репостов. Охват публикаций достиг 500-600 просмотров. Число участников группы за 3 месяца увеличилось до 3450 человек.
Серьезный подход
– большие показатели
– большие показатели
К администрированию сообщества Неткам приступил в апреле 2018 года.
Перед началом продвижения группа обладала следующими характеристиками:
— количество участников — 1400;
— несколько отметок «Мне нравится» и отсутствие репостов;
— охват постов порядка 150-200 просмотров;
— контент представлял собой посты об автомобилях, не объединенные
единым смысловым содержанием.
Мы выполнили оформление сообщества — сделали аватар, шаблоны для брендирования постов, добавили четкие описания и составили контент-план на 2 месяца вперед.
Что делалось для раскрутки группы
Добавляли 3-4 тематических поста в неделю. Была выбрана тематика написания постов о товарных предложениях магазина, услугах и работе шиномонтажа, акциях и советов-разъяснений по выбору шин, дисков и автохимии. Закрепили постоянную видеорубрику с советами по выбору продукции «Центра шин» от директора и советами от мастера станции техобслуживания.
Перед началом продвижения группа обладала следующими характеристиками:
— количество участников — 1400;
— несколько отметок «Мне нравится» и отсутствие репостов;
— охват постов порядка 150-200 просмотров;
— контент представлял собой посты об автомобилях, не объединенные
единым смысловым содержанием.
Мы выполнили оформление сообщества — сделали аватар, шаблоны для брендирования постов, добавили четкие описания и составили контент-план на 2 месяца вперед.
Что делалось для раскрутки группы
Добавляли 3-4 тематических поста в неделю. Была выбрана тематика написания постов о товарных предложениях магазина, услугах и работе шиномонтажа, акциях и советов-разъяснений по выбору шин, дисков и автохимии. Закрепили постоянную видеорубрику с советами по выбору продукции «Центра шин» от директора и советами от мастера станции техобслуживания.