Ведение сообщества оптового магазина строительных материалов в социальной сети Вконтакте.
Татметиз
Ведение сообщества бренда в VK
Цель
Создание сообщества ВКонтакте и наполнение его уникальным брендированным контентом для повышения узнаваемости бренда и впоследствии повышении продаж в розничном магазине.
Инструменты
Охват публикаций достигал 1200-1600 просмотров. На страницу компании за 2 месяца подписалось около 2000 человек. Дальнейшее ведение группы клиент решил взять на себя.
Регионы продвижения
Набережные Челны, Казань
Пример конкурса в сообществе
Инструменты
Перед созданием группы Вконтакте разработали концепцию и контент-стратегию, продумали план постов на 2 месяца вперед. Разработали рубрики, логотипы и подготовили фото материалы. Определили, что публикации будут разделены на 3 категории: информационные, развлекательные и продающие.

Была выбрана тематика постов – описание преимуществ работы с компанией ТАТМЕТИЗ и высоком качестве поставляемой продукции. Разработали и провели конкурс, благодаря которому удалось дополнительно привлечь 1330 подписчиков.
2 неделя
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
ТАТМЕТИЗ – Надежный
поставщик метизов, инструмента
и комплектующих для стро...
Полная комплектация строительных объектов "точно в срок" возможна только при большом складе у...
Выгода или качество?
Очевидное желание любого покупателя максимально сэкономить на...
Сайт компании Татметиз – быстрый и удобный способ сформировать заказ самостоятельно!
Не знаете, как отличить хороший саморез от плохого?
Качество метизов не всегда легко оценить по внешнему виду.
Эта церковь в Карелии построена "без единого гвоздя". Едва ли не единственный случай в истории....
Проведение конкруса
Метизы — понятие исключительно советского происхождения, придуманное в середине 20-х годов...
Итоги конкурса и информация для победителей!
1 неделя