Блог.

Назад
18 / 09 / 2025

Как мы привлекли 870 заявок в сложной нише с помощью контекстной рекламы

Рынок загородной недвижимости один из самых конкурентных: высокая стоимость клика, ограниченный спрос и перегретые ставки. Но даже в таких условиях контекстная реклама способна приносить результат — если грамотно подойти к стратегии.

Мы поделились опытом настройки кампаний в поиске и РСЯ, тестировали гипотезы, корректировали подходы и нашли рабочее решение, которое позволило снизить стоимость лида более чем в 4 раза и выйти на стабильный поток обращений.

Какие инструменты использовали, какие ошибки допустили и как нашли оптимальную стратегию — читайте в нашем новом кейсе:
Контекстная реклама коттеджных поселков: как мы получили 870 реальных заявок по 2 200 рублей

Назад

Вам может быть интересно

С 1 сентября 2025 года закрылись западные соцсети для рекламы. Куда перевести рекламный бюджет бизнесу? Неткам в Рейтинге Рунета: подтвердили лидерство в Челнах и заняли топ-1 в разработке по РФ в сегменте «Авто» Продвижение интернет-магазина напольных покрытий: рост заказов в 5 раз и прибыли на 400% 11-кратный рост SEO-трафика и выход на новые рынки в конкурентной нише крепежа Дарим станцию с Алисой! Перенос сайтов с зарубежных CMS на отечественные: как не потерять бизнес в условиях новых реалий Контекстная реклама роботов-пылесосов: как заработать 64 миллиона за полгода с ДРР 3% Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе
close На сайт Подписаться на рассылку