
11-кратный рост SEO-трафика и выход на новые рынки в конкурентной нише крепежа
Задача
В 2016 году «Татметиз» обратился к нам с новой целью: полностью обновить визуальную айдентику и перезапустить интернет-магазин.
Первый сайт компании, который мы разработали в 2015-м, создавался для тестирования онлайн-продаж — тогда ассортимент был скромным, а трафик — минимальным. Но всего за год бизнес вырос в несколько раз, и старый ресурс перестал отвечать запросам клиентов.
Руководитель «Татметиза» поставил задачу: создать интернет-магазин, одинаково удобный для двух полярных аудиторий — оптовых закупщиков, работающих с крупными партиями, и частных покупателей, делающих единичные заказы. При этом нужно было сохранить интуитивно понятный интерфейс и ясную систему навигации.
Забегая вперед, можно сказать, к каким показателям мы пришли к 2024 году:
— Стоимость перехода из поиска без учета брендовых запросов — 9 рублей;
— Стоимость целевой конверсии — 160 рублей;
— Количество обращений увеличилось с 0 до 600 лидов в месяц;
— Средний чек корзины — 45 000 рублей. Несложно посчитать, насколько выгодным оказалось органическое продвижение.
Подробно о том, как мы развивали бизнес заказчика в интернете — в нашем блоге на vc.ru