"Дизайн – это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает".

Назад
22 / 06 / 2018

"Дизайн – это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает".


Проект для страховой компании непростой – сайт объемный, с множеством иллюстраций и презентацией программного обеспечения. Над реализацией работают все дизайнеры агентства "Неткам".

На первом фото – Яна, арт-директор с опытом в веб более 10 лет и работой с такими требовательными клиентами, как МТС и РОСАТОМ. Яна отвечает за идею и внешний вид функционала сайта, согласовывает результат с заказчиком и презентует дизайн. Да, именно ей иногда приходится разъяснять, почему, к примеру, выбран зеленый, а не синий фон.

Равшан начал карьеру, работая графическим дизайнером в полиграфии. Занят иллюстративной частью сайта, графикой, motion design, владеет программой Adobe After Effects. Он же – главный дизайнер для smm-проектов. 



Анатолий – UX/UI (User eXperience) дизайнер, проектирует пользовательские интерфейсы, в том числе для таких серьезных порталов, как «Инноскоп». Умеет работать с большим количеством информации.



Если желаете привлечь ребят в работу над своими проектами, ждем в нашей студии!

Назад

Вам может быть интересно

Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Системы сквозной аналитики: сравнение популярных инструментов Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды Спасибо за 2022! От чего зависит стоимость разработки сайта Поддомены в медицинской тематике: +300% видимости в регионах за 3 месяца Ак Барс Металл: объединили контекст и маркетинг, обеспечили заказами новое производство за 1 месяц Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации
close На сайт Подписаться на рассылку