Яндекс: рекламные технологии для бизнеса в 2018 году
Перед аудиторией выступили эксперты Яндекса и сотрудники крупных рекламных агентств, которые поделились эффективными практиками и решениями. Говорили о развитии рекламных технологий, экосистеме продуктов Яндекса, Директе как единой платформе для размещения рекламы.
На конференции обсуждали расширение возможностей рекламы в РСЯ, способы практической оптимизации сайтов. В практической части просматривали конкретные кейсы, демонстрирующие, как укрепить позиции на рынке, не увеличивая рекламный бюджет. Эксперты интернет-рекламы подсказывали современные способы отслеживания эффективности кампаний: метод онлайн+офлайн+звонки.
- Меняется не только интерфейс, но и возможности Яндекс.Директа, - отметила контекстолог «Неткам» Эльмира Маннанова. – Появились трафареты в поиске Яндекса. Теперь реклама в поиске – это не только текстовый вариант, она показывается с картами, с ценами, в середине поисковой выдачи.
В ходе встрече много говорили о рекламных продуктах Яндекса: какие они бывают и какие задачи можно решать с их помощью. Основная цель обучения — эффективнее помогать клиентам в продвижении компаний в Яндексе, подсказывать наиболее действенные варианты рекламы в интернете.
Тренды интернет-маркетинга, которые выделили специалисты Неткама
Яндекс.Директ развивается – меняется интерфейс и возможности. Новый Директ ориентирован на управление рекламными кампаниями исходя из статистики.
2. С каждым годом увеличивается мобильный трафик. Обязательными становятся адаптивные сайты, быстрая загрузка и настройка мобильной рекламы.
3. Медийная реклама становится более гибкой. Появились возможности для выбора в настройках рекламной кампании конкретного города, района, уровня дохода и еще более расширенных интересов аудитории для таргетинга.
4. Увеличивается спрос на видео и его производство. К 2019 году онлайн-видео будет занимать 80% общемирового интернет-трафика (в 2016 году – 73%).
Составляющие успешной рекламной кампании в Директе
1. Обязательное разделение рекламы на поиск и РСЯ;
2. Мобильная версия сайта и мобильные объявления;
3. Синхронизация Яндекс.Директ и счетчика Метрики;
4. Отслеживание целей и ориентирование кампании на конверсии/ ROI;
5. Использование всех инструментов Яндекс.Директа (уточнения, быстрые ссылки с описаниями, видеодополнения, аудитории, полигоны и т.д.);
6. Собственные эксперименты с запуском новых инструментов.
Как подсказали эксперты, помимо Поиска и РСЯ, в рекламной кампании рекомендуется подключать ретаргетинг с сегментацией аудитории, смарт-баннеры для возврата и удержания покупателя, баннеры на поиске и медийные баннеры для осведомленности и вовлечения пользователей.