Кейс: продвижение туристической компании

Назад
24 / 07 / 2019

Кейс: продвижение туристической компании

В Таиланде работают множество компаний, которые предлагают услуги по проведению экскурсий. Клиентов они привлекают не только на улицах, но и в интернете. Чтобы увеличить число заявок, в этом бизнесе требуется грамотное продвижение. За эту работы мы и взялись в декабре 2018–го.

До начала запуска кампании для TC24.CLUB, организующей экскурсии в Паттайе, мы выполнили аудит сайта, прописали рекомендации по изменениям с целью повышения конверсии. При этом большого количества времени на кардинальные доработки не было, потому что близился сезон активных продаж. По желанию клиента, доработками на сайте занимались его специалисты. От нас требовалось проведение самой рекламной кампании.

Этап 1: Анализ юзабилити сайта

Совместно со специалистом по прототипам и дизайну мы проанализировали главную и внутренние страницы, выявили ряд моментов, которые могли влиять на принятие решений о заказе экскурсий.

В первую очередь, поменяли фон шапки сайта, вместо телефонов с кодом Паттайя разместили блок поиска из «первого экрана», прописали продающий триггер и преимущества участия в клубе.

БЫЛО

СТАЛО

Также были переработаны внутренние страницы: структура каталога, карточки предложений по экскурсиям.

БЫЛО

СТАЛО

Одновременно с внесением изменений на сайте разрабатывалась стратегия продвижения. Упор сделали на контекстную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях и ретаргетинг.

2 этап. Подготовка и создание объявлений в Яндекс.Директ и Google AdWords

Для рекламной кампании мы проработали множество вариантов объявлений: экскурсии в конкретных местах (Мадагаскар, аквапарки, зоопарки, Парк Нонг Нуч, острова, Военный пляж и пр.) и основанные на отзывах людей. Рекламу запустили по геонастройкам (как на аудиторию по России, так и по Тайланду).

Скриншот из Google Ads:

3 этап. Анализ эффективности и оптимизация

Анализ тестовых кампаний в Яндекс.Директе показал, что пользователи лучше реагируют на предложения с отзывами. Поэтому основной упор решили делать на банеры с отзывами в РСЯ. Всего же в Директе было создано более 50 вариаций объявлений.

Примеры объявлений в РСЯ:

Эффективность показателей плавно поползла вверх. Объявления были показаны 756 тысяч раз, из них кликов — 2235. Цена клика составила чуть больше 5 рублей.

4 этап. Увеличение конверсии с помощью ремаркетинга (в неактивный период сезона)

Помимо настроенной кампании в контекстной рекламе, была поставлена задача повышать конверсию в заявку за счет рекламы в социальных сетях. Объявления настраивали на посетителей сайта.

С помощью установленных на сайт пикселей Вконтакте и Facebook, мы настроили события для ремаркетинга (технология, позволяющая возвращать пользователей на сайт, который они ранее посетили). Таким образом, сформировали аудиторию для «повторного касания», на которую далее настроили продуманные объявления.

Оценка рекламных записей пользователями была достаточно высокой, люди с интересом переходили по ссылке на сайт и изучали предложения клиента. В среднем, стоимость перехода составляла порядка 10 руб.

Результаты

В первый месяц работы рекламной кампании мы получили 11 заказов на экскурсии, с учетом клиентских расходов на рекламу сработали «в ноль». Зато уже в следующем месяце (в январе) продажи экскурсий в 2 раза (!) превысили вложения, а еще месяцем спустя (в феврале) ROI составил 350%.

К проекту подошли комплексно: в ходе проведения кампании постоянно улучшали визуализацию сайта, тестировали различные гипотезы и корректировали объявления, оставляя в работе наиболее успешные.

В результате продвижения:

— Обеспечили масштабный трафик благодаря контекстной и таргетированной рекламе;

— Повысили вовлеченность посетителей;

— Средний CTR рекламных кампаний на поиске – 8%;

— Средняя цена клика составила 5.57 руб.;

— Забронировано экскурсий в Паттайе общей стоимостью более 500 тыс. рублей.

Благодаря проработанному аудиту юзабилити сайта и внесению изменений удалось повысить конверсию в реальные лиды. Основным двигателем продаж среди всех каналов оказался Директ РСЯ: здесь удалось получить наибольшее количество обращений по минимальной цене. Ретаргетинг по различным поведенческим событиям позволил получить дополнительные конверсии, несмотря на то, что к моменту его настройки закончился активный сезон продаж экскурсий.

Задумываетесь над проведением рекламной кампании для вашего бизнеса? Пишите, мы поможем info@netkam.ru

Назад
close На сайт Подписаться на рассылку